ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Главная
Новости школы
Сведения об образовательной организации:
-
Основные сведения
-
Структура и органы управления образовательной организацией
-
Документы
-
Образование
-
Руководство
-
Педагогический (научно-педагогический) состав
-
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
-
Платные образовательные услуги
-
Финансово-хозяйственная деятельность
-
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
-
Стипендии и меры поддержки обучающихся
-
Международное сотрудничество
-
Организация питания в образовательной организации
-
Образовательные стандарты и требования (при наличии)
Доступ к цифровой (электронной) библиотеке и/или иным электронным образовательным ресурсам
Электронное портфолио обучающихся
Доступ к электронно- коммуникационной сети Интернет
ФГИС "Моя школа"
Ссылки на официальные сайты
Центр "Точка роста"
-
Общая информация о центре "Точка роста"
-
Документы
-
Образовательные программы
-
Педагоги
-
Материально-техническая база
-
Режим занятий
-
Мероприятия
-
Дополнительная информация
-
Обратная связь (контакты)
-
Галерея
Независимая оценка качества условий оказания услуг
Часто задаваемые вопросы
Наставничество
Оздоровление обучающихся
Капитальный ремонт-2022
Финансовая грамотность
ЕГЭ, ОГЭ (ГВЭ), ВПР
Дистанционное обучение
Функциональная грамотность
Школьная служба примирения
Школьный спортивный клуб
Школьный театр
Гордость школы
Наши выпускники, медалисты
Навигатор
Администрация, педколлектив
История школы и города Фокино
Победы в конкурсах, спорте
Профориентация молодежи, ГТО
Страница соцпедагога, профком
ПДД, энергобезопасность
Наши соцпроекты, Совет школы
Электронная книга памяти
Разработки уроков
Электронная приёмная
Родителям и ученикам

Электронное портфолио обучающихся
Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.
Электронное портфолио позволяет:
Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.
Электронное портфолио обеспечивает:
  • накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
  • наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
  • проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
  • развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
  • развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
  • формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
  • формирование коммуникативных умений учащегося;
  • формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.Какие сервисы можно использовать для создания цифрового портфолио?
Электронный дневник. Кажется, в различных регионах этот инструмент имеет какие-то отличия, но в нашем электронном дневнике есть вкладка «Портфолио», которую можно пополнять. Из безусловных плюсов можно отметить защиту персональных данных. Из минусов я бы отметила локальность этого сервиса — портфолио доступно будет только учителям и администрации школы. И еще негибкий шаблон — да, кроме дипломов туда можно добавить описание увлечений, свои спортивные достижения, но всё это будет выглядеть сухо и без индивидуальной картинки. А ведь задача портфолио — выделиться!
Инструкция по созданию электронного портфолио Для получение доступа к электронному портфолио, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте ИСОУ "Виртуальная школа"
Облачные сервисы. Это, пожалуй, самый простой способ — залить, например, на облачный диск сканы дипломов, материалы каких-либо проектов (научных, творческих): фото, видео, тексты, презентации, описать свои образовательные задачи и каким путём идет их достижения. И дать доступ тому, кто этим интересуется. Это будет простая и понятная структура из тематических папок, раскрывая которые можно получить информацию о школьнике. Из плюсов — доступность выше, чем в предыдущем варианте. Из минусов, опять же, изящества решению явно не хватает.
Страничка в соцсетях. Скорее всего, у школьника уже есть страница в ВК, но здесь речь о «страничке профессионала» — то есть заводим профиль, который рассказывает о школьнике в образовательном плане. В шапке страницы можно разместить способы навигации #ГТО #Ярисую и т.п. Из такой странички можно сделать живой инструмент — собирать лайки и комментарии. Некоторые школьники, которые, допустим, занимаются рисованием ведут подобные страницы, собирая свой фан-клуб с детства. И это круто! Из плюсов — открытость, доступ к коммуникациям, сбору отзывов. Из минусов — шаблон соцсети диктует форму. Портфолио «размажется» по стене и заинтересованному надо будет копаться в данных, чтобы собрать целостное представление о школьнике.
Блог. Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника. Почему я участвую в олимпиадах по биологии? Потому что считаю, что будущее за биотехнологиями. И сразу выстраивается картинка будущего специалиста. Это хороший подход, иллюстрирующий сознательность выбора школьника. Собственно, от соцсетей не очень сильно отличается и имеет те же плюсы и минусы. Просто блоги чуть больше заточены на тексты и есть возможность четче донести структуру через меню блога.
Свой собственный сайт. Пожалуй, это один из лучших вариантов. Сам дизайн сайта, структура информации, способ её подачи уже много может рассказать о школьнике. Да и сегодня это совсем не сложно с конструкторами сайтов. Из минусов можно отметить только трудоёмкость. Но плюсы тут очевидны. Самые популярные конструкторы имеют бесплатные тарифы, так что пока этого не потребуют обстоятельства (например, задача продвигать сайт в поисковой выдаче) разумно пользоваться бесплатным предложением.