ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Главная
Новости школы
Сведения об образовательной организации:
-
Основные сведения
-
Структура и органы управления образовательной организацией
-
Документы
-
Образование
-
Образовательные стандарты
-
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
-
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
-
Стипендии и меры поддержки обучающихся
-
Платные образовательные услуги
-
Финансово-хозяйственная деятельность
-
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
-
Доступная среда
-
Международное сотрудничество
-
Организация питания в образовательной организации
-
Доступ к цифровой (электронной) библиотеке и/или иным электронным образовательным ресурсам
-
Электронное портфолио обучающихся
-
Доступ к электронно- коммуникационной сети Интернет
-
ФГИС "Моя школа"
Ссылки на официальные сайты
Центр "Точка роста"
-
Общая информация о центре "Точка роста"
-
Документы
-
Образовательные программы
-
Педагоги
-
Материально-техническая база
-
Режим занятий
-
Мероприятия
-
Дополнительная информация
-
Обратная связь (контакты)
-
Галерея
Независимая оценка качества условий оказания услуг
Наставничество
Оздоровление обучающихся
Капитальный ремонт-2022
Финансовая грамотность
ЕГЭ, ОГЭ (ГВЭ), ВПР
Дистанционное обучение
Функциональная грамотность
Школьная служба примирения
Школьный спортивный клуб
Школьный театр
Гордость школы
Наши выпускники, медалисты
Навигатор
Администрация, педколлектив
История школы и города Фокино
Победы в конкурсах, спорте
Профориентация молодежи, ГТО
Страница соцпедагога, профком
ПДД, энергобезопасность
Наши соцпроекты, Совет школы
Электронная книга памяти
Разработки уроков
Электронная приёмная
Родителям и ученикам
Школьная служба примирения

Алгоритм действий при выявлении буллинга (травли) в образовательной организации

1. Педагог образовательной организации при установлении факта буллинга (травли) должен сообщить о выявленном факте администрации.
2. Администрация образовательной организации рассматривает сообщение о факте буллинга (травли), обеспечивает проведение разбора каждого случая индивидуально.
3. Администрация образовательной организации информирует родителей (законных представителей) жертвы (пострадавшего) и агрессора о выявленном факте буллинга (травли).
4. Педагог образовательной организации, при наличии признаков угрозы жизни и здоровью пострадавшего, оказывает первую медицинскую помощь, оповещает медицинского работника и сопровождает жертву (пострадавшего) в медицинский кабинет, а при необходимости вызывает скорую медицинскую или неотложную психиатрическую помощь.
5. Администрация образовательной организации в случаях совершения несовершеннолетними правонарушения, повлекшего тяжелые последствия для пострадавшего, передает информацию в правоохранительные органы;
6. Администрация образовательной организации для составления плана действий по выявленному факту буллинга (травли) создает рабочую группу, в состав которой включаются педагоги образовательной организации, в том числе: классный руководитель, педагог - психолог, социальный педагог и др. Между входящими в группу распределяются обязанности.
Классный руководитель:
  - наблюдает за состоянием участников буллинга (травли), беседует с ними, их родителями (законными представителями);
  - принимает воспитательные меры, информирует о результатах принятых мер и оказанной помощи;
  - проводит (при необходимости совместно с педагогом - психологом, социальным педагогом, уполномоченным по правам ребенка) профилактическую работу в классе.
Педагог-психолог образовательной организации:
  - оценивает психологическое состояние жертвы (пострадавшего), агрессора, свидетелей;
  - консультирует классного руководителя, работников образовательной организации по тактике поведения в отношении участников буллинга (травли);
  - консультирует родителей (законных представителей), при наличии показаний рекомендует обратиться за медицинской, социальной и юридической помощью в
другие учреждения;
  - отслеживает психологическое состояние участников буллинга (травли), а также других обучающихся класса;
  - организует и проводит тренинговые занятия с участниками буллинга (травли).
Социальный педагог:
  - координирует оказание помощи участникам буллинга (травли) со стороны различных специалистов (педагога-психолога, медицинского работника и т.д.) и служб,
  - взаимодействует с родителями (законными представителями) и информирует об оказанной помощи классного руководителя и ответственного из числа администрации.
Заместитель директора:
  - контролирует оказание помощи участникам буллинга (травли) и информирует об этом директора образовательной организации;
  - информирует агрессора и его родителей (законных представителей) о принятых в его отношении дисциплинарных мерах;
  - регистрирует принятые меры по каждому факту буллинга (травли) в журнале (электронной базе данных) и информирует директора образовательной организации;
  - готовит представление на работников образовательной организации, допустивших буллинга (травли) в отношении обучающихся, а также не среагировавших на эпизоды буллинга (травли) среди обучающихся.
Директор образовательной организации:
  - обеспечивает оказание социально-педагогической и психологической помощи всем участникам буллинга (травли);
  - обеспечивает реализацию воспитательных и дисциплинарных мер в отношении участников буллинга (травли);
  - обеспечивает проведение мониторинга выявления, регистрации и реагирования на все случаи буллинга (травли).
7. Члены рабочей группы собирают информацию о факте выявленного буллинга (травли):
  - факты, подтверждающие наличие буллинга (травли);
  - длительность буллинга (травли);
  - характер буллинга (травли) (физический, психологический, смешанный);
  - участники (инициаторы, исполнители);
  - мотивация участников к буллингу (травле);
  - свидетели и их отношение к происходящему буллингу (травле);
  - поведение жертвы (пострадавшего);
  - прочие важные для конкретного случая обстоятельства буллинга (травли).
8. Члены рабочей группы анализируют полученную информацию и разрабатывают комплексный план социально-психолого-педагогического сопровождения жертвы (пострадавшего), агрессора и свидетелей буллинга (травли).
9. Администрация контролирует исполнение мероприятий комплексного плана социально-психолого-педагогического сопровождения жертвы (пострадавшего), агрессора и свидетелей буллинга (травли).
10. Ситуация буллинга (травли) может считаться завершенной после того, как всем его участникам оказана помощь, приняты воспитательные (а при необходимости – дисциплинарные) меры, обстановка в классе (группе) нормализовалась, повторных проявлений буллинга (травли) не наблюдается в течение 4 недель.
11. Администрация образовательной организации информирует учредителя о выявленном факте буллинга (травли).
12. Администрация образовательной организации информирует учредителя о принятых мерах, исполнении комплексного плана социально-психологопедагогического сопровождения жертвы (пострадавшего), агрессора и свидетелей буллинга (травли).
   
  Документы по школе:
- ПРИКАЗ по МБОУ "СОШ №1 г.Фокино" №293 от 25.12.2023 г. "О создании комиссии школьной службы примирения" смотреть
- ПРИКАЗ по МБОУ "СОШ №1 г.Фокино" №292 от 25.12.2023 г. "О профилакттике травли (буллинга) и порядке действий персонала при столкновении со случаями насилия в образовательной организации" смотреть
- ПОЛОЖЕНИЕ об алгоритме работы в случае выявления травли (буллинга) МБОУ "СОШ №1 г.Фокино" смотреть
- АКТ регистрации случая насилия и принятых мер смотреть