1. ИНФОРМАЦИЯ, ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ НАЛИЧИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» |
|
Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся школы организован следующим образом: кабинеты начальных классов оснащены компьютерами (ноутбуками) с доступом к сети «Интернет». |
|
В свободное от уроков время при помощи точки доступа к сети Интернет можно воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач |
2. ДОСТУП К ЦИФРОВОЙ (ЭЛЕКТРОННОЙ) БИБЛИОТЕКЕ И/ ИЛИ ИНЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ |
|
Библиотека ЦОК |
|
ФГИС "Моя школа" |
|
Российская электронная школа (РЭШ) (по классам): |
|
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
10 класс |
11 класс |
|
Учи.ру |
|
Яндекс.Учебник |
|
Информационно - коммуникационная платформа "Сферум" |
3. ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ УЧЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК) |
|
ИСОУ "Виртуальная школа" |
|
Записать ребенка в школу |
4. ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННЫМ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ |
|
Электронное портфолио обеспечивает: |
|
накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения; |
|
наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период; |
|
проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам; |
|
развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи; |
|
развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку; |
|
формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания; |
|
формирование коммуникативных умений учащегося; |
|
формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии. |