Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1 г.Фокино" Брянской области
Телефон (факс): 8(48333)47844, 47577 e-mail: fokino-1@yandex.ru
Главная
Новости школы
Сведения об образовательной организации:
-
Основные сведения
-
Структура и органы управления ОУ
-
Документы
-
Образование
-
ФГОС
-
Руководство. Педагогический состав
-
Материально-техническое обеспечение
-
Стипендии. Трудоустройство выпускников
-
Платные образовательные услуги
-
Финансово-хозяйственная деятельность
-
Вакантные места приема (перевода)
Нормативно-правовая база школы
Администрация, педколлектив
История школы и города Фокино
Наши выпускники, медалисты
Гордость школы
ЕГЭ, ОГЭ (ГВЭ), ВПР
Победы в конкурсах, спорте
Профориентация молодежи, ГТО
Страница соцпедагога, профком
Программа "Доступная среда"
ПДД, энергобезопасность
Наши соцпроекты, Совет школы
Электронная книга памяти
Разработки уроков
Электронная приёмная
Родителям на заметку
Флешмоб для выпускников

Школьники Сахалинской области запустили уникальный флешмоб в соцсетях #РодителиЯсдамЕГЭ

Будущие выпускники гимназии №2 Южно-Сахалинска запустили флешмоб под названием #РодителиЯсдамЕГЭ. У одиннадцатиклассников впереди экзамены, затем поступление в высшие учебные заведения, а они беспокоятся за своих мам и пап. Ученики записывают обращения к своим родителям, а затем выкладывают ролики в социальных сетях. Видеообращения – это способ выйти на контакт и успокоить близких, которые за них переживают перед предстоящими экзаменами.
«На мой взгляд, акция очень значимая. Мамам и папам тоже нужна поддержка. Их волнение вполне объяснимо и понятно. Я считаю, что для них важно услышать утешительные слова именно от своих детей. Это вселяет в родителей уверенность, а главное - снимает эмоциональное напряжение в семье», - отмечает заместитель директора гимназии №1 Татьяна Чуприкова.
«Идея была предложена нашими гимназистами. Задумка очень проста - успокоить родителей. 11-й класс – один из самых сложных этапов в школьной жизни. В этот период особенно важно, чтобы родители были спокойны и поддерживали своих детей», - рассказывает ученица гимназии №2 Юлия Леонова. «Наша цель - подключить все школы города к нашему флешмобу, есть также и «наполеоновский» план: охватить всю Россию этим движением. И, на мой взгляд, у нас это получается, ведь запустили мы его только вчера, а уже получили много откликов от учеников разных школ».
Школьницы Юлия и Виктория стали инициаторами акции #РодителиЯсдамЕГЭ. По их словам, флешмоб нужен, для того чтобы родители перестали волноваться и переживать.
«Мы готовились к этому очень долго и упорно и не подведем их ожидания. Мы хотим, чтобы этот флешмоб разлетелся по городам России, и наши родители увидели, что нет повода для переживаний», - сказала Виктория.
«В этом году я сама сдаю ЕГЭ и уверена на все 100 процентов, что сдам его хорошо. Буду сдавать литературу, историю, обществознание, русский язык и профильную математику. Первым будет экзамен по русскому языку».
Она отметила, что страха перед экзаменами у нее нет, но все-таки есть легкое волнение, так как за дверями школы ее и других выпускников ждет новый жизненный этап.
«Я знаю, что ЕГЭ - это не так уж страшно. Я спрашивала у выпускников прошлых лет, и их ответы меня успокоили. Они сказали, что сильно переживали, но сдали экзамены хорошо, ведь они понимали, что от этого зависит их будущее», - подчеркнула Виктория.
Сахалинские школьники запустили флешмоб 21 марта. Первое адресное видео для своих родителей записала Елизавета Суворова, выпускница поделилась, что ей очень понравилась идея одноклассников. Ее обращение сразу разместили в соцсетях.
«ЕГЭ для меня просто очередное испытание в жизни. Я спокойна и уверена. Главное, чтобы не переживали мои родители», - сказала участница флешмоба Елизавета Суворова.
Сейчас в соцсетях размещено уже более 30 видеообращений. Активистов из гимназии №2 поддержали и будущие выпускники других общеобразовательных учреждений Сахалина. Ребята уверены, что их инициативу подхватят и школьники на материке.
В настоящее время ролики с участием островных выпускников в социальных сетях посмотрели свыше трех тысяч пользователей интернета. Акция с каждым днем становится все более популярной.